Открывая Украину

Я ехал во Львов (северо-запад) и решил выбрать живописный маршрут вверх по реке Днепр в Киев, а затем на запад. На второй день пути я только добрался до Кременчуга, а полдень проходил…

Я не торопился, а Киев был далеко, поэтому сверился с картой. Город Кировоград был совсем близко, поэтому я решил отправиться туда и найти гостиницу на ночь. Кировоград — небольшой город, и я направился в центр. Как обычно в этой стране, повсюду были красивые дамы, и мне повезло, город не показался мне таким уж интересным.

Отзывы о городе Днепр и о других городах читайте на сайте http://dniprohell.dp.ua.

В самом центре города преобладают различные типы правительственных зданий типичного советского образца. Советскую архитектуру, я подозреваю, любят или ненавидят. Мне лично это нравится. Его нельзя назвать красивым, но он поразителен, полон характера и имеет очень смелый дизайн.

Я нашел приятное кафе во внутреннем дворе и наслаждался просмотром мира за стаканом сока, а затем удалился в свой отель на раннюю ночь. Отель (без названий) был, я уверен, в свое время просто великолепен, да, как вы уже догадались. Сейчас немного грустно и запущенно и почему-то все пахло битумной краской!

На следующее утро я встал рано, и это был чудесный день, поэтому я отправился обратно в Днепр, чтобы продолжить то, на чем остановился накануне. Я был уверен, что доберусь до Киева ближе к вечеру. Примерно через 1 час езды это был очень приятный маршрут; Я остановился в придорожном кафе (Копье) и насладился соком, кафе, салатом и яйцами.

Освежившись, я отправился на север. До Киева был теперь только один город, Черкассы; Я бы пообедал там. В этом месте река Днепр огромна; невозможно даже увидеть землю с другой стороны. Это серьезная река.

Немного похоже на Кировоград, Черкассы были немного невзрачными, я направился в центр в поисках кафе или ресторана и нашел его. Внутри я встретил двух немецких парней, отправляющихся в романтическое путешествие; они пришли познакомиться с дамами, с которыми познакомились через агентство. Они, кажется, довольно много знали о городе, я думаю, по переписке, и сказали мне, что женщин больше, чем мужчин 6 к 1. Кажется невероятным, я знаю, но я слышал подобную статистику раньше, например, 9 к 1 в Симферополе, не уверен, что верю. это. Так или иначе, эти ребята были полны предвкушения; они приехали только сегодня утром и вечером встречались со своими дамами.

Я пожелал им удачи и отправился в последний этап моего дневного пути в Киев. Небольшой совет, я следовал, казалось бы, самым прямым маршрутом из Черкасс в Киев и оказался на дороге, дизайн которой явно взят из буквы S, мальчик, она шла медленно и казалось, что это займет около 2 часов. проехать 60 км!

К счастью, я отправился рано и имел время на моей стороне. В конце концов я наткнулся на лучшую дорогу, и дорожный знак сказал мне, что до Киева мне осталось 70 км, отлично. Дорожные знаки в Украине немногочисленны и далеко друг от друга, и каким-то образом я оказался на дороге в Борисполь! Город с одноименным аэропортом, но по крайней мере я знал отсюда дорогу в центр.

Снова перейдя Днепр (длинный мост, река остается широкой, проходя через Киев), я выехал на сторону Киева, во многом новую и перестроенную. Здесь много строится и ведется, но кто это проектирует.

Не поймите меня неправильно, это не непривлекательно, но это не имеет никакого отношения ни к Киеву, ни к Украине в целом. Откуда эти архитекторы берут свои точки отсчета? Майами? Лос-Анджелес? Явно не из Киева, великолепного и красивого города.

Что ж, солнце было еще высоко, я забронировал шикарный отель и собирался наслаждаться пребыванием в Киеве. Я спросил таксиста возле отеля, до какого часа бары и клубы будут открыты? Он засмеялся и сказал мне, что Киев не спит. Впереди была веселая ночь.