Многие предприятия имеют высокие показатели текучести кадров из-за недовольных, неудовлетворенных и/или недооцененных сотрудников. Есть несколько способов, которыми компания может создать лояльность, счастье и более позитивное отношение к работе сотрудников.
Один из таких подходов заключается в расширении корпоративных функций и собраний, которые помогают развивать офисные дружеские отношения в компании. Кроме того, создание управленческих команд и формирование менталитета командной работы помогут сотрудникам обрести чувство сопричастности к своей компании. Вместо отношения «мы против них» между отделами дружба внутри компании также поможет создать целостное командное отношение. Многие известные компании создают торговые точки для своих сотрудников, чтобы они могли заниматься волонтерской деятельностью, собирать средства и помогать своему сообществу. Следующие предложения также повысят чувство гордости и счастья.
Работа Днепр доступна соискателям на http://dniprohell.dp.ua.
• Семейная атмосфера. Этот тип среды создает атмосферу справедливости, равенства, уважения и позволяет безопасно выражать несогласие. Эта атмосфера гостеприимна и создает дружественную среду для внедрения новых идей. Команды сотрудников могут поощрять сложную, но благоприятную среду и укреплять лояльность и командную работу во всей организации.
• Программы признания. Программы компании, которые признают тяжелую работу, приверженность, усилия и вклад, способствуют организационному успеху и лояльности. Программа признания должна включать ежемесячные награды и подарочные карты или бесплатный обед. Признание руководителя как минимум на два ранга выше сотрудника оказывает значимое и привлекательное влияние на моральный дух сотрудников.
• Организационная гордость и принадлежность. Поощряйте действия, которые развивают и укрепляют чувство гордости и лояльности, которые являются основой долгосрочного успеха любого бизнеса. Текучесть кадров обходится чрезвычайно дорого, а производительность и разработка продуктов или услуг страдают. Вовлеченный сотрудник – это человек, увлеченный своей работой. Повышение вовлеченности сотрудников напрямую влияет на измеримые бизнес-результаты. Сотрудники, которые стремятся к успеху, эмоционально привязаны и социально вовлечены в компанию, демонстрируют качества, которыми жаждут обладать бизнес-менеджеры. Вовлеченные сотрудники более продуктивны на работе, меньше берут больничных и демонстрируют другое благоприятное поведение, продвигают бизнес среди других и демонстрируют свое счастье клиентам.
• Программы наставничества — долгосрочное мышление для будущего успеха компании. Наставник — это опытный и надежный советник, который помогает в развитии компетентных сотрудников и будущих лидеров. Программа наставничества обучает и поощряет опытных сотрудников быть наставниками. Программа наставничества может способствовать динамичному росту навыков во всей организации. Неформальное обучение может быть столь же важным, как и формальные учебные программы.
• Варианты волонтерства. Ищите возможности для сотрудников вашей компании участвовать в жизни общества. Позвольте своим сотрудникам пожертвовать своим временем или собрать средства на благое дело. Для компаний хороший пиар — показать своим сообществам, что они заботятся о своих клиентах. Эти мероприятия создадут добрую волю среди местного сообщества и ваших сотрудников. Создайте команду, чтобы решить, по какой причине ваша компания предложит финансовую поддержку для благотворительности или дела.
Вовлеченность сотрудников может быть улучшена за счет согласования личных целей с целями бизнеса. Мотивация сотрудников должна быть связана с традиционными вознаграждениями, такими как заработная плата и компенсация, а также с эмоциональными вознаграждениями, такими как личностный рост, работа на общее дело, участие в высокоэффективной команде и признание достижений.