Как я могу отслеживать, работает ли мой маркетинг в моей ветеринарной практике? Это очень хороший вопрос, потому что ключом к любой успешной маркетинговой кампании является отслеживание. В этом также заключается разница между рекламой, которая исходит от Мэдисон-авеню, и той рекламой, которая действительно работает для малого бизнеса, включая ветеринарные клиники.
Итак, как вы относитесь к отслеживанию?
Вот четыре способа отслеживать, работает ли ваш маркетинг:
1. Специальные телефонные номера кампании
Знаете ли вы, что можно арендовать номера телефонов для отслеживания? Это телефонные номера, которые вы можете указать в своих объявлениях, письмах и веб-страницах. При наборе номера они будут звонить в ваш офис, но также будут зарегистрированы. Например, предположим, что вы проводили идентичную акцию в двух разных местных газетах одновременно, и реклама привлекла 50 новых клиентов для вашей практики. Если бы вы использовали один и тот же номер телефона в обоих случаях, вы бы не знали, какая газета привлекла больше всего новых клиентов. Затем у вас может возникнуть соблазн снова разместить одно и то же объявление в обеих газетах на следующей неделе, когда на самом деле одна из газет привлекла 45 новых клиентов, а другая — только 5! Однако, если бы в каждом объявлении использовался отдельный номер телефона для отслеживания, вы бы точно знали, сколько сообщений поступило от каждого из них.
2. Специальные коды кампании
Альтернативой использованию телефонных номеров является использование разных кодов для каждой кампании. Например, вы можете указать в своих объявлениях или письмах: Пожалуйста, указывайте код предложения XYZ345 при записи на прием. Это дешевле, чем телефонные номера, но также не так надежно, поскольку вы полагаетесь на то, что клиент не забудет дать код, а ваш персонал на стойке регистрации не забудет его отследить.
3. Ваучеры для конкретной кампании
Другим широко используемым методом отслеживания является включение в ваше объявление ваучера/купона, который клиент должен принести с собой, чтобы получить право на участие в рекламной акции. Опять же, не так хорошо, как телефонные номера, но все же намного больше, чем в большинстве ветеринарных клиник.
4. Специальные веб-страницы кампании
Если вы хотите отслеживать клиентов, которые пришли в результате посещения вашего веб-сайта, вы можете использовать разные «целевые страницы» для разных кампаний, которые могут включать любой из вышеперечисленных методов отслеживания. У вас также могут быть предложения только в Интернете, чтобы вы знали, что их можно было найти только на вашем веб-сайте.
Используйте простую электронную таблицу, в которой перечислены все кампании и общая стоимость кампании, т. е. почтовые расходы, бумага, расходы на рекламу и т. д. Затем создайте столбцы для количества откликнувшихся (лидов), количества конверсий (продаж), стоимости лида (общая стоимость/лиды), стоимость продажи (общая стоимость/продажи) и стоимость совершенных продаж. Делая это, вы можете отслеживать, получаете ли вы отдачу от своих инвестиций, и определять, стоит ли запускать кампанию снова.
Так что не тратьте деньги на рекламу и маркетинг, которые не работают. Отслеживайте свои кампании и сосредоточьтесь на тех, которые действительно окупаются.
Дин Биггс является соучредителем компании Veterinary Practice Profits в Хитроу, штат Флорида. Целью Veterinary Practice Profits является обучение владельцев ветеринарных практик стратегиям построения практики и маркетинга, которым их никогда не учили в ветеринарной школе.
Источник — www.calldog.ru.